Структура и органы управления

Директор МБОУ г.Иркутска СОШ №19 с углубленным изучением отдельных предметов: Большещапова Светлана Германовна

(Приказ УО КСПК о назначении №214-88-77/10 от 01.04.2010....>>)

Администрация...>>.

Структура и органы управления образовательной организацией.

Наименование структурных подразделений образовательной организации.

Согласно пункту 8.2 Устава школы в МБОУ г. Иркутска СОШ №19  сформированы и действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся:

1) общее собрание работников;

2) педагогический совет;

3) Cовет Учреждения.

Адрес органов управления: 664033, Россия, г. Иркутск, ул. Лермонтова, дом 279

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом назначается Учредителем.

Директор осуществляет следующие полномочия в области управления Учреждением:

1) руководит Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;

2) обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу Учреждения;

3) обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта;

4) определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах;

5) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

6) решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с настоящим Уставом;

7) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

8) принимает локальные нормативные акты Учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников;

9) представляет Учреждение без доверенности в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.

Общее собрание работников состоит из работников Учреждения, для которых Учреждение является основным местом работы.

Общее собрание работников осуществляет следующие полномочия:

1) дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

2) обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении, дает рекомендации по ее укреплению;

3) содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

4) выражает мнение в письменной форме при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и обязанности работников Учреждения;

5)  рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, принятые общим собранием работников к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим представительным коллегиальным органом управления Учреждением.

Педагогический совет состоит из педагогических работников Учреждения.

Педагогический совет осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает основные направления и программы развития Учреждения, повышения качества образовательного процесса, представляет их директору для последующего утверждения;

2) утверждает план работы на каждый учебный год;

3) принимает решения:

- о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации учащихся в невыпускных классах и о количестве аттестуемых предметов в ходе промежуточной аттестации;

- о  переводе учащихся, освоивших в полном объёме образовательные программы и успешно прошедших промежуточную аттестацию в следующий класс,  а также о переводе учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность, в следующий класс условно;

- об оставлении учащихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации на повторное обучение;

- о переводе учащихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента её образования,  с учётом мнения их родителей (законных представителей), на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

4) осуществляет рассмотрение вопроса о создании службы школьной медиации и ее дальнейшей деятельности, утверждает положение о ней и вносит в него изменения с предварительным согласованием с директором Учреждения, с советом родителей (при его наличии в Учреждении);

5) осуществляет выдвижение  педагогических работников на участие в конкурсах;

6) выражает мнение в письменной форме:

а) при принятии следующих локальных нормативных актов:

- устанавливающих требования к одежде учащихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды учащихся, знакам отличия, и правилам ее ношения;

- устанавливающих порядок создания, организации работы, принятия решений комиссиями по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- иных локальных нормативных актов, затрагивающих права и обязанности педагогических работников Учреждения;

7) направляет членов для участия в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об образовании.

Совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением и создается на основании приказа директора Учреждения о создании Совета учреждения.

Совет учреждения избирается с использованием процедур выборов сроком на один год из числа участников образовательного процесса (родителей, работников Учреждения и учащихся старших классов). Состав Совета Учреждения при его создании утверждается приказом директора Учреждения.

Совет Учреждения осуществляет следующие полномочия:

· содействует организации и улучшению условий обучения для учащихся  Учреждения;

· содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

· содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

· осуществляет контроль за целевым использованием привлечённых в Учреждение пожертвований;

· организует  общественный контроль за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;

· участвует в разработке и принимает локальные акты в рамках установленной компетенции;

· участвует в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;

· рассматривает другие вопросы, связанные с развитием Учреждения.

Методический совет коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

 

Методический совет  школы является основным структурным  подразделением  методической службы  школы, обеспечивающим сопровождение  учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.

Методический совет координирует работу, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического  коллектива.

Общешкольный родительский комитет:

- координирует деятельность классных родительских комитетов;

- проводит работу среди родителей (законных представителей) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей;

- оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;

-  участвует в подготовке школы к новому учебному году;

- совместно с администрацией школы контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского обслуживания;

- оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний;

- участвует в обсуждении локальных актов школы;

- взаимодействует с органами школьного самоуправления.

-осуществление деятельности по исполнению требований Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 №120-ФЗ и выполнение мероприятий, направленных на его выполнение;

- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

- выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность.

 

Школьный парламент – это орган представляющий интересы ученического коллектива. Имеет право участвовать в определении перспектив развития школы, участвовать в планировании работы школы, обращаться к администрации школы с вопросами и предложениями, касающимися различных сторон жизни школы.

Профком – добровольное объединение членов профсоюза, действующее на основе Устава профсоюза, Общего положения о первичной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, Положения о первичной профсоюзной организации учреждения.

Профсоюзный комитет осуществляет:

- представительство и защиту индивидуальных и коллективных социально-трудовых, профессиональных, экономических и иных прав и интересов членов Профсоюза;

- реализацию прав членов Профсоюза на представительство в коллегиальных органах управления учреждения;

- содействие созданию условий для повышения жизненного уровня членов профсоюза и их семей.

 

Совет профилактики - это орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий).

Основными задачами деятельности Совета профилактики являются:

- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий;

Деятельность Совета профилактики строится во взаимодействии с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при органе местного самоуправления, заинтересованными ведомствами, учреждениями, общественными организациями, проводящими профилактическую воспитательную работу, а также с социально-психологической службой.

Программа развития до 2017 года "Академия познания и творчества"

Схема управления МБОУ г.Иркутска СОШ №19 с углубленным изучением отдельных предметов

 

Вход



Сейчас на сайте

Сейчас 20 гостей онлайн

Министерство просвещения РФ