Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №19
г.Иркутск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    •  Приём документов от родителей первоклассников 2024-2025 уч. года, проживающих на закреплённой территории, имеющих первоочередное и преимущественное право, в МБОУ г. Иркутска  СОШ  с углублённым      изучением  №19 осуществляется  по  адресу  ул. Лермонтова, 279.
    • Приём документов первоклассников 2024-2025 учебного года начнётся не   ранее 1 апреля 2024г. согласно графику.
    • На подачу документов необходимо предварительно записаться по телефону 54-61-60. 
    • При  наличии  свободных  мест  приём  документов и заявления о зачислении в первый  класс  для  лиц, не  зарегистрированных  на  закреплённой территории, осуществляется  с 06 июля по  05 сентября 2024 г.

    Прием обучающихся в 1 класс

       

    Перечень документов, предостовляемых с заявлением
      1.Заявление родителей (законных представителей) ребенка на бланке школы

     2.Копия  свидетельства о рождении ребенка  (с предъявлением оригинала)

     3.Копия документа, удостоверяющего личность  родителя (законного представителя)

     4.Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства   

     5.Копия документа о регистрации  ребёнка:

    • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8)
    • свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (форма №3)
    • справка о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства

      6. Справка с места работы  родителя (-ей) (законного представителя (-ей) ребёнка  при  наличии права первоочередного приёма

      7. Справка  об  обучении в  МБОУ СОШ № 19 брата (сестры) при наличии права преимущественного приёма

       8.Справка  о составе семьи при наличии права преимущественного приёма

       9.Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

      10. Родители (законные представители) ребёнка, который является иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя, и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском  языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.

    При посещении общеобразовательной организации  родитель(-и) (законный представитель) ребёнка предъявляют оригиналы документов, указанных в пунктах 2-5, 9 настоящего перечня.

    !!! Для формирования личного дела ученика просим  также подготовить

    • две фотографии ребёнка размером 3х4
    • копию снилса ребёнка
    • копию медицинского полиса ребёнка

    Информация для родителей первоклассников 2024-2025 уч.года (информация с родительского собрания 27.03.2024 г.)

    График личного приёма

    документов на 2024 - 2025 уч. год

    от родителей будущих первоклассников

       Приём документов первоклассников 2024-2025 учебного года начнётся не

       раннее 1 апреля 2024г. согласно графику.

            Приём документов от родителей первоклассников 2024-2025 уч.года,  имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, проживающих на закреплённой территории в МБОУ г. Иркутска  СОШ  с углублённым  изучением  №19 осуществляется  по  адресу  ул. Лермонтова, 279.

                На подачу документов необходимо предварительно записаться по телефону 54-61-60 .

    Приём документов  на  2024-2025 уч. год  ведётся  с  01 апреля  2024 г. по  30 июня  2024 г. по графику :

    Понедельник

    14.30 - 16.30

    Каб. 206 а

    Вторник

    08.00 - 09.30

    Каб. 206 а

    Четверг

    14.00 - 16.00

    Каб. 206 а

    Пятница

    14.30 - 16.00

    Каб. 206 а

    Суббота

    08.00 - 10.00

    Каб. 206 а

    С  01 июня  по  30 июня 2024 г.  приём  документов  осуществляется по следующему  графику:

    Понедельник – пятница – 09.00-10.00

    При  наличии  свободных  мест  приём  документов и заявления о зачислении в первый  класс  для  лиц, не  зарегистрированных  на  закреплённой территории, осуществляется  с 06 июля по  05 сентября 2024 г.

    За  осуществление  записи  в 1 класс ответственными  лицами являются   

          Лебединская Наталья Фёдоровна, заместитель директора по УВР,

          Борушко Оксана Михайловна, секретарь.

    Информация о количестве 1-ых классов и мест в них на  2024-2025 учебный год

    Класс

    Количество учащихся

    Учитель

    1 а

    27

    Гомзякова Евгения Ивановна

    1 б

    27

    Бутакова Ирина Владимировна

    1 в

    27

    Верхозина Ольга Петровна

    1 г

    27

    Авраменко Ксения Викторовна

    1 д

    27

    Зайцева Ангелина Эдуардовна

    1 е

    27

    Инюшева Анастасия Александровна

    1 ж

    27

    вакансия

    1 з

    27

    вакансия

    Итого

    216

    Прием обучающихся в 10 класс

        Прием обучающихся в 10-ые профильные классы осуществляется в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

    • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
    • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

    • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
    • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

    При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

    • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

    Правила перевода

    Перевод учащихся, обучающихся в МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 может осуществляться:

    •  из класса в класс внутри образовательной организации при наличии свободных мест в параллельном классе на основании письменного заявления родителей (законных представителей) и приказа директора;
    •  в классы для детей с ограниченными возможностями здоровья на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей); 
    • с очной формы обучения на другую форму обучения (очно-заочную или заочную) на основании письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и приказа директора; 
    • на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии по усмотрению родителей (законных представителей); 

    Правила отчисления

         Отчисление учащихся, обучающихся в образовательной организации, осуществляется в соответствии с законодательством в сфере образования и оформляется приказом директора школы.
    С отчислением учащихся прекращаются образовательные отношения школы с учащимися и их родителями (законными представителями).  
    Основанием для отчисления учащегося из образовательной организации является:
    1)    завершение обучения, т.е. получение учащимся образования соответствующего уровня (основного или среднего общего); 
    2)    досрочное прекращение образовательных отношений школы с учащимися или их родителями (законными представителями) в следующих случаях:    
    –    по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы соответствующего уровня в другое образовательное учреждение; 
    –    по инициативе образовательной организации в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приёма в образовательную организацию, повлекшего по вине учащихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося его незаконное зачисление в школу; 
    –    по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и образовательной организации, в том числе в случае ликвидации школы. 
        Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания, может быть применено школой к учащемуся в следующих случаях:
    1)    за неоднократное неисполнение или нарушение настоящего Устава, Правил внутреннего распорядка учащихся, Правил проживания в интернате (указываются при наличии таковых) и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; 
    2)    если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и его дальнейшее пребывание в школе, оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование школы. 
               Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания принимается школой с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 
    Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 
             До отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования из школы, как меры дисциплинарного взыскания, школа вправе затребовать от учащегося письменное объяснение. Если по истечении трёх дней учебных дней учащийся не представляет объяснения, то школой составляется акт об отказе или уклонении учащегося от представления им письменного объяснения.
    Отказ или уклонение учащегося от представления им письменного объяснения не является препятствием для применения меры дисциплинарного взыскания в виде отчисления из Школы. (п.8. Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания)
               Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования из Школы, как меры дисциплинарного взыскания применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени, необходимого на учёт мнения Совета старшеклассников, общешкольного Совета родителей, Совета Школы, но не более семи учебных дней со дня представления директору Школы мотивированного мнения  названных советов в письменной форме. 
             Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания, оформляется приказом директора школы. Приказ доводится до учащегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося под роспись в течение трёх дней со дня его издания, не считая времени отсутствия учащегося в школе.
    Отказ учащегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося ознакомиться с приказом об отчислении под роспись оформляется школой соответствующим актом. 
              Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания, не применяется к учащимся: 
    1)    обучающимся по образовательным программам начального общего образования; (ч. 5 ст. 43 № 273-ФЗ)
    3)    обучающимся по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития); (ч. 5 ст. 43 № 273-ФЗ)
    4)    во время их болезни; (ч. 6 ст. 43 № 273-ФЗ; п.7 Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания)
    5)    во время каникул; (ч. 6 ст. 43 № 273-ФЗ)
    6)    в случае, если сроки ранее применённых к учащемуся школы мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке. 
           Школа незамедлительно информирует департамент образования об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего  возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания. 
          Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания, в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных учреждений. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление несовершеннолетних учащихся, достигших возраста пятнадцати лет не получивших основного общего образования и отчисленных по инициативе школы,  осуществляется  на основании письменного обращения родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина и решения  Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений о восстановлении его в статусе учащегося школы.

    Индивидуальный отбор в классы с углублённым изучением отдельных предметов.

    Информация об организации индивидуального отбора в 5Б класс с углублённым изучением математики 
    на 2024-2025 учебный год


      Прием обучающихся в 5Б класс на 2024-2025 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

    1.    Прием документов: 

                       Кабинет  307 Д

    • 27 мая 2024г. с 9.00 до 12.00
    •  28 мая 2024г. с 14.00 до 17.00
    • 29 мая 2024г. с 9.00 до 12.00    

    Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

    • заявление;
    • лист согласия на обработку персональных данных
    • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
    • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
    •  свидетельство о рождении учащегося;
    • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
    • ведомость успеваемости за 2023-2024 учебный год (для обучающихся МБОУ СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
    • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

    Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

    2.    Проведение экспертизы документов– 30-31 мая 2024 г.

    3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 3 июня 2024 г.;

    4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 4 июня 2024г. после 17.00;

    5.    Подать апелляционную жалобу  на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 5 июня 2024 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
     

    Ответственный за набор в первые классы
    Лебединская Наталья Федоровна.
    Лебединская Наталья Федоровна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    206А
    Телефон:
    8 (3952) 54-61-60
    Почта:
    sch19@inbox.ru
    Часы приема:
    Вторник 08.00-09.00, среда 17.00 – 18.00, кабинет 206А
    Ответственный за набор в классы с углублённым изучением отдельных предметов
    Ковальчук Светлана Николаевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Иностранный язык
    Ответственный за набор в кадетский класс
    Минина Ирина Сергеевна.
    Заместитель директора по обеспечению безопасности жизнедеятельности
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie